Вопрос-ответ

В данной рубрике выложены часто задаваемые вопросы, касаемо солнцезащитных очков и сотрудничества с нами.

Вопрос: Где можно ознакомиться с информацией касаемо солнцезащитных очков?

Ответ: Рекомендуем перейти в раздел Информация, где раскрыто много вопросов и тем, которые вы не найдёте на других ресурсах.


Вопрос: Можно ли убедиться, что Ваши очки защищают от ультрафиолета?

Ответ: Да, можно проверить любые из них  на ультрафиолетовом тестере  в любом месте где имеется подобный прибор, определяющий степень защиты линз очков от ультрафиолетовых лучей.


Вопрос: Защищают ли почти прозрачные линзы от ультрафиолетовых лучей?

Ответ: Наши и любые качественные линзы, применяемые в солнцезащитных очках защищают от ультрафиолета, поскольку цвет линз не влияет на степень защиты от УФ лучей.


Вопрос: Можно ли производить повторные оптовые закупки на сумму менее первоначально минимального уровня.

Ответ: Возможно,однако сумма минимального заказа подразумевает его бесплатную доставку до транспортной компании в Москве. В противном случае возможны варианты.


Вопрос: Что изначально нужно делать, если покупатель заявил нам брак по данному товару.

Ответ: Необходимо принять товар в соответствии с законодательством и выслать нам фото и описание проблемы. Если товар возвращается царапанным по линзам и дужкам и это заявляется как образовавшийся брак, то гарантия на такие случаи неаккуратного обращения с товаром не распространяется.


Вопрос: Как быстро происходит доставка в случае отправки его в регионы?

Ответ: По договору мы обязуемся доставить товар в течении 3 рабочих дней, однако на практике это происходит быстрее. На сроки доставки товара из транспортной компании мы повлиять не можем, но оказываем поддержку по общению с ними.


Вопрос: Бывали случаи повреждения товара при пересылке его транспортными компаниями ?

Ответ: Наша упаковка не позволяет товару сломаться в нормальных условиях перевозки. За 20 лет отправок не было ни единого случая, хотя кражи товара в определённых компаниях встречались. 


Вопрос: Какими компаниями отправляете товар в регионы ? Можно ли рекомендованной нами?

Ответ: Изначально мы рассматриваем местонахождение рекомендованной Вами компании, методику работы с ней и сверяем это с возможностями нашей экспедиции. Поскольку трафик передвижения по Москве часто сопряжён с огромными пробками, мы стараемся в разгар сезона оперативно осуществить доставку всем заказавшим, и это мешает нам удовлетворить все просьбы о доставке именно через Вашу транспортную компанию. В любом случае, при отсутствии устраивающей Вас альтернативы, используем ваши рекомендации. 


Вопрос: Могут ли положить в заказ модели, которые не были в нашем заказе?

Ответ: Только после обсуждения с Вами, такая замена возможна. 


Вопрос: Есть ли у Вас стандартный набор рекомендуемых моделей?

Ответ: Для всех случаев не может быть одного правильного набора ассортимента, поскольку у каждой торговой точки свой клиент и покупатель. Даём рекомендации по ассортименту после понимания объема заказа и места торговли.


Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ: Все методы описаны в специальном разделе "Как сделать Заказ".


Вопрос: Когда оптимально начинать торговлю солнцезащитными очками?

Ответ: Активная торговля, как правило, начинается с марта, однако многое зависит от погоды и весеннего солнца.


Вопрос: Можно ли торговать солнцезащитными очками зимой?

Ответ: Да, и некоторые торговые точки справляются с этим не хуже чем летом, однако изначально требуется «подготовить» своего покупателя и дать ему правильный «зимний» ассортимент. Всегда рады предложить подобный модельный ряд.


Вопрос: А можно ещё что-то спросить?

Ответ: Нужно! Ждем ваших вопросов, направленных изначально нам в форме заявки, где необходимо представиться или в дальнейшем по почте и другим каналам связи.